Логотип Агентство дизайна и рекламных технологий

ООО "Агентство дизайна и рекламных технологий"

 

Телефоны: +7 (4922) 45-08-95,

+7 910 186-20-41

Факс: +7 (4922) 45-08-90

 пн-пт с 8:30 до 17:00

 

 

 

Полиграфия

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ

ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ

Офсетная типография во ВладимиреПри офсетной печати краситель наносится на бумагу, проходя минимум через два вала: офсетный и вал с формой. Форма - это пластина со светочувствительным покрытием.

Офсетная печать во Владимире представляет собой классический способ изготовления полиграфии, а продукция, напечатанная на офсетной машине, отличается низкой ценой и высоким качеством. Это единственная технология производства полноцветной полиграфии представительского класса. Только офсет может воспроизвести очень мелкие детали и полностью реалистично передать цветовую гамму и полутона оригинального изображения.

 

 

Офсетная печать и ее преимущества

 

Любая компании нуждается в качественной полиграфии. В мире современного бизнеса уже давно возникли условия крайне жесткой конкуренции. Нормальное развитие компании требует регулярной организации крупномасштабных рекламных кампаний. Без этого ни одна фирма не сможет достигнуть высокого уровня развития. Вот тут и приходит на помощь офсетная печать. Ей подвластно изготовление высококачественных рекламных буклетов, привлекательных плакатов, креативных каталогов, а популярная нынче цифровая печать не удовлетворяет этим требованиям.

Специфика офсетной печати в том, что в сжатые сроки можно изготовить крупную партию практически не отличимых отпечатков превосходного качества. Себестоимость снижается с каждым оттиском. Офсетная полиграфия – наилучшее решение для больших тиражей.

 

Офсетная печать и ее недостатки

 

Классическая офсетная полиграфия имеет только один недостаток   очень высокая сложность технологического процесса, особенно допечатной подготовки. Поэтому такая полиграфия нерентабельна при тиражах до 500 экземпляров. Почему? Все очень просто - для старта печатной машины необходимо:

 

  • фотовывод;
  • изготовление печатных пластин;
  • приладка машины.

 

Как вы понимаете, все это требует расхода различных материалов: пленка, краска, фотопластины и др. На приладку может уйти до 250 листов на каждый из четырех цветов при большой сложности изображения. А небольшие тиражи полиграфической продукции с достаточно хорошим качеством может дать цифровая полиграфия. Конечно, офсетная печать имеет более высокое качество, но при малых тиражах цифровая полиграфия незаменима.

Подробности можно узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону: +7 (4922) 45-08-89.

 

Цифровая печать во ВладимиреО цифровой печати написано немало. Эта технология позволяет быстро и качественно выполнять печать прайс-листов, бланков, буклетов, флаеров, визиток и многого другого. Мы постараемся рассказать о том, как работает цифровая машина, и о том, какую выгоду можно получить, используя технологию цифровой печати.

 

Цифровая печать во Владимире на сегодняшний день - самый распространенный вид изготовления полиграфической продукции. Давайте попробуем выяснить, как работает цифровая машина. Вначале изображение кодируется в виде определенных математических формул, а потом оно преобразуется в матрицу из точек, которые называются пикселями (pixel). Такой процесс, в ходе которого графическая информация преобразуется в цифровую форму, называется кодированием, или попросту оцифровкой изображения. Теперь оно может использоваться для нанесения краски или тонера на запечатываемую поверхность. Такое нанесение полностью управляется компьютером. Для описания процесса оцифровки графики компанией Adobe разработан специальный язык цифровой печати, называемый PostScript.

 

Итак, как вы уже поняли, технология цифровой печати дает возможность вывести графическую картинку или текст на цифровое печатающее устройство непосредственно с компьютера, пропустив долгую и затратную технологию допечатной подготовки. Это открывает широкий путь для малотиражной полиграфии. Использование переменной печатной формы дает возможность корректировать изображение на любом этапе. Стоимость оттиска на цифровой машине не меняется с изменением тиража. Цифровая продукция имеет несколько худшее качество, чем офсетная, но цифровая печать дает возможность персонификации каждого оттиска. Она позволят оперативно вносить изменения в текст или графику. Цифровая типография позволяет быстро изготавливать практически любой вид полиграфической продукции.

 

Цифровая печать и ее достоинства

 

Главное - это полное отсутствие подготовки и полный контроль компьютера за точным совмещением цветов, исключающий наложение красок для сокрытия дефектов оттиска. Это присуще лишь цифровым машинам. И еще   на цифровых машинах можно легко персонализировать продукцию, выполняя, скажем, нумерацию каждого отпечатка.

 

Цифровая типография значительно экономит время. Нет пленок и пластин, не нужно ждать, можно просто получить результат через несколько минут, а не дней!

Цифровая печать дает возможность напечатать столько листов, сколько удобно заказчику, а не типографии.

 

Цифровая печать и ее недостатки

 

Основной недостаток цифровой продукции – качество печати ниже, чем у офсета. При цифровой печати невозможна качественная проработка мелких деталей и безукоризненная цветопередача. Но скажем честно, непрофессионал не замечает эту разницу. Заказчику нравятся яркие и сочные оттиски, полученные технологией цифровой печати.

Так что, если вам необходимы визитки, хенгеры, бирки или ценники, не откладывая на завтра, свяжитесь с нами сегодня!

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ

Уважаемые коллеги! Приступая к самостоятельному творчеству, вам следует узнать требования к макетам для печати. И еще, вам нужно знать, что это далеко не тот случай, когда следует экономить. Да, дизайн полиграфии удовольствие недешевое. Особенно креатив предъявляет высокие требования к дизайну. Но полиграфия, выполненная профессионалом, имеет значительное преимущество перед полиграфией, выполненной непрофессиональным дизайнером.

 

Но если вы все же не захотите прислушаться к нашему совету и решите делать макет самостоятельно, то вам необходимо знать следующее. Без соблюдения этих правил ваши файлы не могут быть распечатаны качественно.

 

Соблюдение этих требований обязательно, если Вы не хотите платить больше за дополнительные услуги

или перепечатку Вашего заказа.

 

1. Размер макета должен соответствовать размеру конечного продукта. Например, если Ваша визитка в конечном варианте имеет размеры 50х90мм, то именно такого размера должен быть сам макет.

2. Дополнительно по периметру с каждой стороны должны быть организованы вылеты (припуски под обрез). Ширина вылетов - 3-5 мм. Пример: макет визитки форматом 50х90мм с вылетами должен иметь размер 56х96мм или 60х100мм.

 

Вылеты - в полиграфии припуски к обрезному формату, которые необходимо создавать, когда часть изображения уходит «под обрез», то есть линия реза проходит не по пустому полю незапечатанной бумаги, а по картинке.

В случае, если вылеты не оставлены, по границе листа после подрезки могут образовываться полоски незапечатанной бумаги, причём, при неаккуратной резке они будут иметь разную ширину в разных частях изображения, то есть будут оставлять впечатление косого реза. Кроме того, велика вероятность того, что с разных сторон листа белые области будут разного размера, что усилит ощущение неаккуратности работы.

В случае использования вылетов необходимо установить на полосе за пределами видимой после подрезания области специальные обрезные метки, которые будут служить ориентиром для работника, выполняющего постпечатную обработку. Именно эти метки и будут определять послеобрезной формат листа печатной продукции.

Типографии предъявляют различные требования к вылетам, от 1 мм до 5 мм с каждой стороны. Эта информация обычно содержится в технических требованиях типографии.

Зона вылетов зависит от вида продукции, в которых разная точность резки частей или всего изделия диктует необходимый размер. В требованиях типографии оговаривается минимальная зона вылетов, если вылеты больше указанных минимальных требований отрицательных моментов нет. Для большинства изделий достаточной зоной является 3 мм.

3. Цветовая гамма CMYK. Если в макете вы использовали изображение из интернета или с фотокамеры - обязательно переведите его в CMYK!

4. Разрешение для растровых изображений (выполненных в программе Adobe Photoshop и подобных) - не менее 300 dpi, для векторных - 150-300 ppi.

5. Проверка текста, линий и цветовых пятен на 100% черный цвет. Настройка соотношения для текстов: C=0%, M=0%, Y=0%, K=100%. Настройка соотношения для линий и цветовых пятен: C=70%, M=70%, Y=30%, K=100%.

6. Макеты мы принимаем в следующих форматах: pdf, ai, eps, psd, tiff, cdr (версия 13).

7. Макет в форматах tiff и psd должен иметь только ОДИН СЛОЙ! То есть, если в вашем оригинале много слоев, вы делаете копию оригинала, там сводите все слои в один и только после этого отправляете нам.

8. Тексты в макетах должны быть переведены в кривые, либо вместе с макетом вы должны прислать файлы шрифтов, которые вы использовали при верстке своего макета.

9. Иногда макеты, выполненные в программе Corel отображаются некорректно, либо вовсе не отображаются. Поэтому дополнительно присылайте превью вашего макета в формате jpeg.

10. Векторные объекты.

- Цветовая модель векторных объектов - CMYK.

- Использование  красок PANTONE оговаривается с агентством заблаговременно до сдачи макета в печать.

- Абрис (outline) объектов не должен быть минимальной толщины (Hairline). Минимальная толщина линии - 0,08  pt

- Примененные к объектам эффекты (такие как прозрачность(lens), искажение(distortion), контур(contour) и др.) должны быть преобразованы в кривые, либо конвертированы в растровое изображение.

- Иллюстрация не должна содержать лишних, вспомогательных и служебных объектов. Масштаб иллюстрации 1:1 плюс обрезные поля на вылет по 3  мм с каждой стороны. Текст, логотипы и другие важные элементы иллюстрации не должны быть расположены ближе, чем на 3  мм к линии реза с каждой стороны.

- Внедренные OLE объекты должны быть преобразованы в кривые, либо конвертированы в растровое изображение.

- Весь текст в иллюстрации должен быть переведён в кривые. Кегль (размер) текста, печатаемого вывороткой (белым цветом) по составному (содержащему две и более красок) фону не должен быть менее 10 пунктов.  Текст, печатаемый чёрным по цветному фону должен иметь атрибут «overprint».

11. Растровые объекты и файлы.

- Цветовая модель растровых объектов и файлов – CMYK для цветных, Grayscale для полутоновых, Bitmap – для штриховых  монохромных изображений.

- Разрешение цветных (CMYK) и полутоновых (Grayscale) изображений должно быть в диапазоне 240-350 dpi

- Разрешение монохромных (bitmap) изображений должно быть в диапазоне 1200-1800 dpi.

- При переводе изображений из цветовой модели RGB в CMYK, следует использовать следующие параметры цветоделения (color settings. Приведено для Adobe Photoshop): Краски Eurostandart  (coated); Растискивание (dot gain) – 18%; Предел красок (Total inc limit) 320%.

Тип  цветоделения и уровень генерации чёрного выбирается в зависимости от сюжета и цветности изображения. Для большинства файлов подходят следующие значения: Тип цветоделения – GCR (gray component replacement); Генерация чёрного (Black generation) – лёгкая (light); Предел чёрной краски (Black ink limit) – 90%

- Размер изображений должен быть 1:1. Растровые изображения в вёрстке не должны быть масштабированы (scale) или повёрнуты (rotate).

12. Спуск полосы.

- Готовые спуски принимаются только в форматах PostScript (*.ps) или в Adobe Acrobat (*.pdf).

- Размер печатного листа 620х450 мм, либо 450х310 мм

- Спуск должен содержать приводные метки по всем углам печатного листа; названия цвета пластины; цветовую шкалу для контроля красок по всей длине широкой стороны листа. Размер элементов цветовой шкалы – не менее 7х7  мм.

- остальное пространство заполняется макетами по усмотрению заказчика.

- Макеты должны иметь метки реза толщиной 0,25  pt и длинной не менее 3 мм.

- При двухсторонней печати метки реза должны иметь цвет «registration»

- Для получения postscript файла спуск должен быть выведен на postscript принтер.

- При сдаче готового спуска необходимо иметь цветную распечатку.

Телефоны: +7 (4922) 45-08-95,

+7 910 186-20-41

E-mail: info@adrt33.ru

 

Агентство дизайна и рекламных технологий

 

600000, Россия, г. Владимир, ул. Б. Ременники, д. 4

Copyright © 2015 ООО "АДиРТ". Все права защищены.

 

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информационные материалы, каталоги товаров и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.